Гарантия и возврат

Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие изделия требованиям

ГОСТ 16371 при соблюдении условий транспортировки и хранения.

Гарантийный срок эксплуатации: 24 месяца (для детских — 18 месяцев).

 Срок исчисляется со дня продажи.

Гарантия не распространяется на мебель, имеющую механические повреждения (царапины, риски и др.), возникшие при транспортировке или в процессе неправильной сборки и эксплуатации, утолщение деталей от попадания на них влаги (разбухание), возникшее от неправильного ухода за мебелью, а также на мебель, не имеющую штампа ОТК.

Дефекты производственного характера, обнаруженные в течении гарантийного срока, устраняются за счет предприятия-изготовителя. Претензии на такие дефекты принимаются при наличии паспорта со штампом ОТК.

 

Как осуществить возврат и замену товара надлежащего качества по гарантии?

В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней, за исключением перечня товаров, установленного постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98 г. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

1. Возврат товара осуществляется на основании Вашего письменного заявления, составленного в магазине, где был приобретен товар. Данное заявление рассматривается в течение 10 дней.

2.После принятия положительного решения, возврат уплаченной суммы за товар осуществляется в течение 10 дней после возврата товара.

3.Вывоз товара надлежащего качества производится за счет покупателя. Вы можете самостоятельно организовать доставку товара при его возврате, либо обратиться к продавцу за данной услугой.                                                                                                                            

 

Как осуществить возврат и замену товара ненадлежащего качества по гарантии?

1. Просим Вас быть внимательными при приемке, поскольку это позволит своевременно выявить имеющиеся недостатки и достоверно определить их причину и момент возникновения. В случае обнаружения недокомплекта или брака при доставке товара, Вам необходимо:

2.Заполнить гарантийный талон, который находится в коробке с фурнитурой, с указанием номера и названия бракованной или отсутствующей детали. Номер и название детали можно определить по сборочному чертежу.

3.Обратиться с гарантийным талоном в магазин, где Вы приобретали мебель. В случае брака по вине фабрики Вам заменят её бесплатно в срок от 7 до 20 дней, в зависимости от наличия товара на складе.

В случае отсутствия товара на складе возможен его возврат. Срок возврата уплаченной суммы за товар – 10 дней.

ВАЖНО! Если Ваш случай не является гарантийным – всё равно сообщите нам, а мы постараемся Вам помочь и заменить деталь платно.